8 (7252) 99 88 80   |   scat@scat.kz

По вопросам билетов websales@scat.kz

Онлайн регистрация

Для пассажиров

Online регистрация открывается за 24 часа, закрывается за 2 часа до вылета рейса по расписанию. Зарегистрироваться можно по номеру билета либо по фамилии, указав номер рейса, дату и аэропорт вылета. Обратите внимание на корректное внесение фамилии и имени в соответствии с документами и маршрутной квитанцией. После проверки билета, программа отобразит информацию о рейсе и предложит выбрать место в самолете. В случае возникновения проблем с регистрацией попробуйте перезапустить браузер и повторить попытку. В случае повторения ошибки сообщите на адрес электронной почты DCS@scat.kz с описанием проблемы и указанием данных пассажира и номера билета. Если Вы не нашли в списке аэропорт вылета, значит на этот рейс временно не доступна функция онлайн регистрация. Список городов пополняется.

Пройдя онлайн регистрацию, пассажир прибывает в аэропорт не позднее, чем за 40 минут до времени вылета рейса указанного в билете и проходит на досмотр и посадку, предъявив распечатанный посадочный талон. В случае расхождения времени вылета в билете и посадочном талоне ориентироваться следует по данным билета либо по оповещению об изменении времени вылета. Рекомендуется подтвердить явку на рейс и посадочное место на стойке регистрации в аэропорту вылета, на случай смены воздушного судна.

Если пассажир путешествует с багажом, либо не имеет возможности распечатать посадочный талон, необходимо явиться в аэропорт за час до вылета рейса по расписанию и подойти к стойке регистрации для оформления багажа, получения багажной бирки и посадочного талона. Пассажиры с детьми до двух лет, несопровождаемые дети и пассажиры, нуждающиеся в специальном обслуживании, проходят регистрацию на рейс в аэропорту вылета.

При отказе от перелета пассажир обязательно должен снять регистрацию, явившись в аэропорт вылета и обратившись к агенту по регистрации или представителю авиакомпании. Также можно отправить отсканированное заявление о снятии с регистрации с подписью пассажира и копией документа удостоверяющего личность на электронную почту DCS@scat.kz.

Во избежание штрафных санкций, при снятии брони у агента продаж, не забудьте отправить заявление о снятии с регистрации, иначе место не будет считаться освобожденным до вылета. В таком случае, с пассажира будут удержаны сборы согласно правилам примененного тарифа.  Вернуть или перебронировать билет можно только после снятия с регистрации либо после вылета рейса.

Другие вопросы, связанные с онлайн регистрацией, принимаются на указанный адрес электронной почты, либо через форму обратной связи.

В настоящее время, стабильная работа приложения онлайн регистрации поддерживается в веб-браузерах Internet Explorer и Mozilla Firefox. В будущем, будет реализована полная поддержка других веб-браузеров.

Онлайн регистрация на чартерные и сезонные туристические рейсы (в Анталию, Шарджа, Гоа и т.п.) не проводится.

 

С правилами ознакомлен. Перейти к онлайн регистрации.